Julie Petit
Я ЕЕ ДОПИСАЛА!!! ТУМАН! НА УРОКЕ АЛГЕБРЫ!
получилось какая то смесь барда, джаза, блюза и меня :-D прикольно очень получилось.
Мне нравиться этот новый период вдохновения. Еще песни становяться лучше, уверенней, текст интереснее да и вобще я сама потихоньку развиваюсь как текстовик.
Еще развиваюсь как вокалист. 17 и 20 декабря у меня выступления кстати. Петь буду "душа" и "родину".
Еще вчера на репетиции мне сказали что нужно покупать свой микрофон. Я даже представить себе не могу. МОЙ ЛИЧНЫЙ микрофон. Да я наверное буде целыми днями сидеть и петь в этот микрофон, да даже просто держать его в руках. Знаете как я люблю эти микрофоны... Когда прихожу на репетиции и вижу один из наших студийных микрофонов то я как маньяк тянусь побыстрее взять его в руки. А когда уж беру...мне становиться пофиг на то что говорит ЕЮ, да и пофиг на то слушает ли вобще меня кто, я просто включаю минус и пою...блин это такой кайф... Еще больший кайф когда поешь в микрофон и закрываешь глаза...полностью погружаешься в свой голос и музыку...ах как это классно.
Буду говорить отцу купить мне микрофон. Он мне обещал какаоке, но нафига мне караоке есле мне нужен только микрофон. Я что эти дивидюшники солить буду? У меня их и так 2 штуки дома :-D
Ох ладно.
Кстати новые авики будут либо сегодня либо завтраю